Заявки на команды подаем по форме:1 - ФИО.
2 - Дата рождения (день/месяц/год).
3 - Cтрана и город проживания.
4 - Ссылка на ваш аккаунт в соц. сетях (вконтакте/одноклассники/твиттер и т.п.).
- не обязательно, можно выслать в личку5 - Логин в скайпе / UIN в аське.
- не обязательно, можно выслать в личку6 - Откуда узнали о проекте? (с ссылкой на источник)
7 - Есть ли друзья/знакомые на проекте? (указать никнеймы)
8 - В каких других проектах Вы принимали участие (с ссылкой на аккаунты). Возможно есть достижения?
9 - Желаемый клуб и на какой аккаунт.
10 - Почему этот клуб? Почему Венгрия?
11 - Планы развития клуба (важно), чем готовы помочь и т.д.
12 - Немного о себе. (приветствуется)
Вопросы по получению клубов задавать сюда.
1.Павел.Enigma
2.Украина Донецк.16лет
3.Опыта почти нету, но мне будет немного помогать мой брат Parkinson
4.Из-за команды
5.7584961324
6.Хонвед (Будапешт)
7.Как минимум остаться в турнирной таблице на 3 месте,и выграть Кубок Венгрии.И в меж сезонье преобрести пару молодых игроков.
Флуд удалил, в заявке отказано.
Цитата(rz01 @ 21.4.2011, 14:53)

Флуд удалил, в заявке отказано.
Есть просьба, можно редактировать саму заявку?
Цитата(Mika @ 22.4.2011, 21:33)

Есть просьба, можно редактировать саму заявку?
Хорошо, сделано!
1. Зовут Михаил ник kMiha
2. Казахстан город Темиртау ,19 лет
3. имеется
4. Хороший интересный чемпионат
5. karin_miha@mail.ru
6. Хонвед на второй акаунт
7. Хочу улучшить базу,зарегистрировать со спортшколы молодого игрока
Цитата(kMiha @ 2.5.2011, 15:14)

1. Зовут Михаил ник kMiha
2. Казахстан город Темиртау ,19 лет
3. имеется
4. Хороший интересный чемпионат
5. karin_miha@mail.ru
6. Хонвед на второй акаунт
7. Хочу улучшить базу,зарегистрировать со спортшколы молодого игрока
Отказ по причине грубых ошибок при управлении первым клубом (нецелесообразное использование жесткого прессинга).
Команда слабая,в кубках не играю почему бы не играть жеским прессингом для получения результата
Цитата(kMiha @ 3.5.2011, 12:54)